Рабочие программы дисциплин (модулей) образовательной программы аспирантуры Языки народов зарубежных стран (японский, китайский, корейский, монгольский, арабский, турецкий, иранские языки, индонезийский, малайский, филипино, иврит, кхмерский, вьетнамский, индоарийские языки, тамили, языки Африки) (118-01-00-596)
ИСАА МГУ / Образовательная программа аспирантуры Языки народов зарубежных стран (японский, китайский, корейский, монгольский, арабский, турецкий, иранские языки, индонезийский, малайский, филипино, санскрит, иврит, кхмерский, вьетнамский, индоарийские языки, тамили, языки Африки) (118-01-00-596) / Рабочие программы дисциплин (модулей) образовательной программы аспирантуры Языки народов зарубежных стран (японский, китайский, корейский, монгольский, арабский, турецкий, иранские языки, индонезийский, малайский, филипино, иврит, кхмерский, вьетнамский, индоарийские языки, тамили, языки Африки) (118-01-00-596)
История и философия науки
Иностранный язык
Языки народов зарубежных стран (японский, китайский, корейский, монгольский, арабский, турецкий, иранские языки, индонезийский, малайский, филипино, иврит, кхмерский, вьетнамский, индоарийские языки, тамили, языки Африки)
Междисциплинарность научного познания в исследованиях Московского университета
Языковая политика, ее модели и эффективность в разных странах
Педагогическая практика
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ок